Корейские автомобили KIA – лидеры продаж на российском рынке новых легковых авто в январе-феврале. Таковы данные исследования, проведенного экспертами Автостата.
По их информации, в первые два месяца текущего года россияне, выбирая эти машины, позволили производителю заработать 24,1 млрд рублей. Цифра на 20% превышает показатель января-февраля прошлого года, что свидетельствует о росте популярности достаточно бюджетной иномарки у россиян.
Машины марки Toyota – прежний лидер рейтинга самых популярных в России легковых авто иностранного производства – на втором месте. В итоге японцы заработали в нашей стране за два последних зимних месяца 23,8 млрд рублей (минус 20% от аналогичной цифры 2016 года).
Немцы и их Mercedes-Benz – на третьей позиции с двухмесячной выручкой на уровне 20,4 млрд рублей (минус 21%).
Зато выросла выручка от продажи машин, попавших в рейтинге на четвертое и пятое место – это соответственно российская Lada и корейская Hyundai. Машина, собираемая в Тольятти, за год стала весьма популярной, превысив прошлогодний показатель по выручке производителя на 15%. У корейской автокомпании цифра скромнее – в минувших январе-феврале россияне потратили на покупку этих автомобилей лишь на 2,5% больше, чем в середине и конце зимы прошлого года.