Юристы Apple добились запрета на использование другой компанией «фруктового» логотипа. Их требование поддержало Европейское ведомство интеллектуальной собственности (EUIPO), передает сайт The Register. Теперь компания Pear Technologies вынуждена отказаться от изображения груши на своей фирменной продукции, хотя слово pear по-английски, как известно, и есть «груша».
Главная претензия «яблочников» заключалась в том, что логотип компании слишком напоминает фирменный стиль Apple. К тому же, деятельность Pear Technologies связана с IT-бизнесом: фирма выпускает программное обеспечение в сфере цифровой картографии. Дизайнерам Pear Technologies придется разработать новый торговый знак, поскольку даже абстрактное изображение из множества квадратов в Apple считают плагиатом.
Одним из ключевых аргументов в пользу Apple стало то, что Pear Technologies зарегистрировала свой логотип в 2014 году, а компания Стива Джобса возникла еще в середине 1970-х. По легенде, название Apple Джобс выбрал потому, что в телефонном справочнике оно встало бы перед компанией Atari – титаном рынка видеоигр. Впоследствии, «яблочную» тему в продукции компании поддержала линейка первых персональных компьютеров Macintosh (название означает популярный в США сорт яблок).