Сотрудникам Тинькофф банка удалось восстановить работу сервиса, из-за которого у многих клиентов отображалась неверная информация о пополнении счетов. Об этом стало известно от сотрудников компании.
Представители кредитной организации отмечают, что программа, которая ранее вышла из строя, полностью восстановлена. Все программы банка работают в штатном режиме, никаких проблем не отмечается. Пользователи могут без проблем продолжить пользование какими-либо программами.
Напомним, что ранее сообщалось о том, что некоторые клиенты банка столкнулись с проблемой, при которой у них отображалась неверная информация о получении или списании денежных средств. Некоторые клиенты сообщали, что операция по переводу денег длилась не менее двух часов, хотя обычно подобные манипуляции проводятся мгновенно.
Клиенты банка имеют возможность снимать наличные средства с карт, переводить деньги в другие банки, а также расплачиваться в магазинах, так как все проблемы устранены.