В Госдуме одобрили запрет рекламы алкоголя и оружия в детских передачах

Стало известно о новом законопроекте, авторами которого стали депутаты Госдумы Антон Горелкин и Марина Мукабенова. Сутью их проекта является увеличение лимита рекламы от 9 минут до 15 минут в час, а соответственно от 15% до 20%, а так же строгая цензура реклам, показанных во время детских телепрограмм.
Комитет Госдумы по информационной политике одобрил данное решение.
Реклама будет увеличена в тех телевизионных программах для детей, которые пропагандируют запрет рекламы алкоголя, наркотических и табачных изделий, биологически активных добавок, лекарств и медицинских изделий, оружия и криминала, финансовых и брокерских услуг.
По словам авторов законопроекта, так же планируется внести данные изменения и в детские радиопередачи для максимальной безопасности подрастающего поколения Российской Федерации.
Горелкин и Мукабенова добавили, что планируют установить суточный лимит на продолжительность рекламы в телепрограммах, а конкретно не более 15% в течение суток. Данное количество равняется 216 минутам.
Такой же лимит рекламы реализован и сейчас на телевидении.