Китайские астрономы обнаружили звезду с самыми крупными запасами лития

Буквально на днях научные исследователи совершили необычное открытие. Астрономы из Китая обнаружили звезду огромных масштабов. Этот объект имеет действительно крупные запасы лития и превышает всевозможные источники, которые были исследованы ранее. Есть предположение, что эта звезда в будущем прольет свет на эволюцию Вселенной. Об этом научные работники сообщили известному журналу NatureAstronomy.

По словам китайских ученых, этот небесный объект имеет запасы лития, которые превышают запасы обычных звезд минимум в три тысячи раз. Звезда находится в северной части галактического диска, который расположен рядом с созвездием Змееносец. Расстояние от Земли превышает четыре тысячи световых лет.

Астрономы смогли обнаружить такой необычный объект с помощью специального оборудования. Они использовали огромный телескопLAMOST. Как известно, этот прибор является многоцелевым спектроскопом, с помощью которого можно наблюдать за обширными районами неба. Он находится на наблюдательной станции Синлун на севере китайского района Хэбэй. О таких фактах научные исследователи рассказали журналистам.