Митины мили. «Аэрофлот» лишил блогера платинового статуса за критику в сети

Авиакомпания «Аэрофлот» лишила председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского статуса платинового пассажира за негативные высказывания в адрес перевозчика. Об этом Алешковский рассказал на своей странице в фейсбуке.

Алешковский опубликовал скриншот письма, которое ему прислал «Аэрофлот». В нём говорится, что компания закрыла ему «платиновый» счёт в бонусной программе «в связи с публикацией негативных высказываний».

По словам Алешковского, руководство «Аэрофлота» таким образом отреагировало на его пост в твиттере со словами «Савельев [гендиректор «Аэрофлота» — прим.ред.] окончательно головой поехал», который общественный деятель опубликовал в ответ на сообщения, что «Аэрофлот» запретил своим сотрудникам пользоваться смартфонами на рабочем месте. К посту Алешковский прикрепил фотографию, на которой, предположительно, изображён текст приказа с соответствующим запретом.

Благотовритель назвал действия компании нарушением своих конституционных прав. Если «Аэрофлот» не восстановит его в правах «платинового» клиента до 22 ноября, он обратится в суд, рассказал Алешковский.

19 ноября в пресс-службе «Аэрофлота» подтвердил, что лишили благотворителя накопленных миль и статуса «платинового» клиента. По словам представителей компании, поводом для этого стало нарушение Алешковским пункта 7.5 программы «Аэрофлот.Бонус», по которому авиакомпания может лишить миль и статуса клиентов, которые размещают «публикации, содержащие заведомо ложную информацию и/или сведения, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота» в Интернете и/или печатных СМИ».

Утром 20 ноября Алешковский опубликовал в твиттере пост, в котором рассказал, что авиакомпания Utair подарила ему золотую карту лояльности взамен бонусов, которые отнял у него «Аэрофлот».