«За хамство нужно отвечать». Глава «Аэрофлота» заочно ответил блогеру Алешковскому

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, комментируя ситуацию с лишением благотворителя Мити Алешковского статуса «платинового» клиента, заявил во вторник, что за хамство в соцсетях «нужно отвечать». Об этом сообщает РИА Новости.

По его словам, компания ничего не имеет против критики, «но надо отдавать себе отчёт, что говорите». «У нас был в суде прецедент с одним матерщинником, который в суде все проиграл. Нужно вести себя корректно», — цитирует агентство Савельева.

19 ноября председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский рассказал в фейсбуке, что авиакомпания «Аэрофлот» лишила его накопленных миль и «платинового» статуса в программе «Аэрофлот.Бонус». По его сведениям, это произошло из-за твита благотворителя со словами «Савельев [гендиректор «Аэрофлота» — прим.ред.] окончательно головой поехал». Этой фразой блогер прокомментировал новость о том, что авиакомпания запретила сотрудникам пользоваться смартфонами в офисе; к твиту была прикреплена фотография текста соответствующего приказа, подписанная Савельевым.

В пресс-службе «Аэрофлота» заявили, что лишили Алешковского статуса на основании пункта 7.5 бонусной программы, согласно которому клиент не имеет права публиковать порочащую сотрудников и компанию информацию в интернете и СМИ.

Алешковский сообщил, что намерен обжаловать решение компании в суде.