Сотрудники «Аэрофлота» подали в прокуратуру жалобу на блогера Александра Соколовского, который обругал авиаперевозчика в инстаграме.
«Одна из фотографий с диспетчерами в форменной одежде работников по наземному обслуживанию пассажиров рейсов ПАО «Аэрофлот» сопровождена надписью #аэрофлот у…и [негодяи]», — говорится в заявлении, которое находится в распоряжении агентства «Интерфакс».
Авторы обращения расценили пост как оскорбление всех работников наземных служб «Аэрофлота».
«Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания», — говорится в заявлении. Авторы просят привлечь Соколовского к административной ответственности, поскольку «такое явное неуважение к ведущей авиакомпании России и ее работникам… не может остаться безнаказанным».
Под обращением подписалось 148 сотрудников авиакомпании.
Ранее «Аэрофлот» лишил Соколовского привилегий постоянного клиента по программе «Аэрофлот Бонус» за критические грубые высказывания в инстаграме. Блогер был возмущен экстренной посадкой рейса Москва-Ницца в Вене, после которой, по словам Соколовского, «Аэрофлот» отказался доставить пассажиров в пункт назначения, вместо этого предложил вернуться обратно в «Шереметьево» и ждать следующего рейса в Ниццу.
В середине января несколько пассажиров из США обратились в американский суд с иском «Аэрофлоту». Они рассчитывают взыскать с авиаперевозчика по меньшей мере 3,6 миллиона долларов для возмещения ущерба всем гражданам США, которым «Аэрофлот» причинил ущерб с 2004 года. Истцы жалуются на плохо организованный процесс регистрации в аэропорту Шереметьево.