С 1 февраля «Уральские авиалинии» оптимизирует расходы, изменив правила питания на борту. Об этом сообщает издание «Екатеринбург онлайн» со ссылкой на распоряжение руководства авиакомпании.
«Уральские авиалинии» перестали кормить пассажиров, если перелет длится менее двух часов. В рейсах от двух до четырех часов горячее питание заменили на холодное, исключили сок и газированную воду. При длительном перелете свыше четырех часов пассажир теперь не сможет выбрать горячее блюдо.
Для пассажиров бизнес-класса в полетах до пяти часов сократили выдачу дополнительных товаров: чай, кофе, сливки, соль, перец, сахар выдают по одной упаковке на пассажира.
Кроме того, самолеты авиакомпании перестали загружать бутилированную воду для обслуживания пассажиров в туалетной комнате при долгих перелетах.
Изменения не касаются рейсов в Екатеринбург или из Екатеринбурга.
Авиакомпания пояснила, что это временная мера, которая будет применяться до окончания зимней навигации (действует в компании до 31 марта). Компания хочет снизить расходы, чтобы избежать повышения цен на билеты.
В пресс-службе «Уральских авиалиний» напомнили, что «по итогам 2018 года цены на керосин выросли на 30%, а услуги аэропортов — на 20%», это негативно влияет на общую стоимость билета.
По данным Федерального агентства воздушного транспорта за декабрь 2017 — январь 2018 года, «Уральские авиалинии» занимали четвертое место среди российских авиакомпаний по числу перевезенных пассажиров. В 2017 году услугами компании воспользовались 8 млн человек.
Остальные четыре компании из пятерки крупнейших («Аэрофлот», «Россия», S7 Airlines и «Ютэйр») предоставляют пассажирам как минимум холодные закуски.
«Уральские авиалинии» — российская пассажирская авиакомпания, занимается регулярными и чартерными внутренними и международными перевозками. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге. У компании есть хабы в екатеринбургском аэропорту «Кольцово» и московских аэропортах «Домодедово» и «Жуковский». Оборот авиакомпании в 2017 году составил 66,68 млрд руб.