Китайских интернет-пользователей оскорбила реклама Burger King, снятая для Новой Зеландии, сообщает Reuters. В ролике показано, как люди пытаются есть гамбургер деревянными палочками. В Китае потребовали извинений от компании, посчитав рекламу насмешкой над азиатскими обычаями и правилами поведения за столом.
В китайской соцсети Weibo распространился хэштег BurgerKingapology, призывающий компанию извиниться.
После того, как реклама вызвала возмущение в КНР, Burger King удалил видео. Представители компании заявили, что ролик не отражает ценности корпорации.
Ранее модный дом Dolce & Gabbana выпустил рекламу, в которой героиня ролика пыталась есть спагетти и пиццу палочками для еды.
После выхода видео Dolce & Gabbana пришлось отменить показ мод в Китае из-за негативной реакции китайских пользователей соцсетей. Представители компании также принесли свои извинения.