Журналистами было внимательно изучено исследование экспертов статистики продаж новых машин Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ, на основании которого они составили список автомобилей, которые не пользуются спросом у граждан России.
В данный список попали производители, автомобили которых были проданы на территории страны в количестве менее 1000. На первой строчке в рейтинге оказались автомобили Fiat. В России данная марка представлена хетчбэком 500, минивэном Doblo Combi и пикапом Fullback. В течение 2019 года россияне приобрели всего 433 автомобиля данного бренда.
Далее в списке располагается представленный на отечественном авторынке внедорожник Escalade, кроссовер XT5 и седан CT6 американского производителя Cadillac. В 2019 году было продано 975 таких машин.
Замыкает тройку самых непродаваемых машин в России японская компания Isuzu, которая смогла продать только 285 своих пикапов. В антирейтинг также попал немецкий бренд Smart с результатом 746 машин и китайский Hawtai с показателем 69 автомобилей.
Замыкают список такие машины как Brilliance с продажами всего 266 экземпляров, Foton с 136 автомобилями, Chrysler, а также SsangYong и Ravon.