Согласно материалу, опубликованному в одном из изданий журнала Current Biology, европейские дети возраста восьми месяцев показали, что способны понимать грамматические основы родного языка.
К таким выводам пришли ученые из Интегративного центра неврологии и когнитивной деятельности при Парижском университете на основании результатов проведенного ими исследования. В нем приняли участие 175 младенцев из французскоговорящих семей. Всем им было менее 8 месяцев.
Специалисты рассказали, что английский и французский языки имеют служебные слова. Ими служат артикли, личные местоимения, а также глаголы. В процессе эксперимента эксперты показали, что маленькие дети понимают, как следует употреблять данные части речи, в какое место их ставить и с какой частотой произносить. И это несмотря на то, что никто их этим основам родного языка не обучал.
Кроме того, к основным частят речи у младенцев интерес оказался намного выше, чем к вспомогательным. К такому заключению пришли ученые посредством изучения реакции и действий малышей, которые с экрана дисплея смотрели на картинки с изображением на них различных слов.