Работник пресс-службы Роскачества Алеся Боровикова поделилась информацией о том, почему абонентам поступают звонки, в которых «слышится» молчание. Об этом стало известно информационно-новостному порталу EVO-RUS.COM.
По ее словам, таким методом автоматизированная система-робот проверяет, насколько абонент контактен. Услышав голос в телефоне, робот фиксирует активность. После этого начинается воспроизведение рекламной информации.
Боровикова обратила внимание, что в большинстве случаев россияне сами соглашаются на подобные звонки, когда заключают договор с банком, оператором мобильной связи или иной организацией.
Кроме того, как отметила эксперт, подобные звонки могут исходить и от мошенников, которые выкупили на черном рынке или взломали базу телефонных номеров. Таким способом они также могут проверять активность пользователя.
При этом часто они звонят и сбрасывают, даже не получив ответ абонента. В таком случае они рассчитывают, что он сам им перезвонит. Во время такого звонка будут списаны денежные средства на счет злоумышленников или они начнут предлагать свои услуги с целью обмана.