Генеральный директор Mondelez International Дирк Ван де Пут поделился своими планами об уменьшении ассортимента продукции, заменив обширный выбор товаров большими упаковками. Такое решение он принял из-за новых потребностей россиян на фоне эпидемии коронавирусной инфекции.
Однако в прошлом году производители наоборот придерживались противоположной позиции, они уменьшали размер упаковки для того, чтобы избежать повышения цен.
Необходимо напомнить, что бренд Mondelez International производит в РФ печенье «Юбилейное», Oreo, детские пирожные «Медвежонок Барни», такие марки шоколада, как Alpen Gold и Milka, жевательную резинку Dirol.
Ван де Пут разъяснил, что во время экономического кризиса ритейлеры обращают внимание на правильный ассортимент. Поэтому было принято решение уменьшить число позиций товара. Таким способом, по мнению предпринимателя, можно будет повысить продажи. Компания не планирует удерживать бренды, которые не интересны покупателям.
Кроме того он подчеркнул, что в настоящее время из-за распространения COVID-19 многие люди стали больше времени проводить в своих домах, поэтому повышается спрос на увеличенные размеры упаковок многих товаров. В частности, можно наблюдать рост продаж больших покупок для всей семьи. Это означает, что перед компанией стоит первоочередная задача адаптировать имеющиеся бренды под запросы потребителей.