Доля финансово пострадавших российских граждан от последствий эпидемии коронавирусной инфекции в период с сентября по январь увеличилась с 27 процентов до 53 процентов. Данная информация следует из исследования NielsenIQ. При этом средний показатель по миру составляет 46 процентов.
По словам экспертов, доходы 46 процентов жителей России не сократились, однако 16 процентов из них стали более аккуратно обращаться с деньгами, тщательно следя за расходами.
Отмечается, что 69 процентов опрошенных россиян признали, что они вынуждены экономить во многом. Так, согласно исследованию, 62 процента граждан намерены приобретать продукцию по акции независимо от бренда, еще 37 процентов россиян покупают товары под своей маркой, еще 20 процентов вынуждены приобретать самые дешевые товары во всех категориях.
Также, по мнению аналитиков, в настоящее время повышается спрос на более широкий ассортимент товаров по бюджетным ценам. Об этом сообщили 92 процента российских граждан.
По словам представителей «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели», они не наблюдают тренда на уменьшение потребителями трат, однако не исключают его. В Ашане заявили о том, что примерно 20 процентов проданных товаров принадлежат их собственной торговой марки.