Генеральный директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельгин поделился своим мнением о том, какие сообщения и информацию категорически не стоит хранить в смартфоне. Речь идет о персональных данных, паролях и других сведениях, которые могут принести вред репутации.
Кроме этого эксперт призывает граждан периодически очищать телефон от сервисных СМС, кодов авторизации и временных паролей. Часто приложения, установленные на устройстве, запрашивают доступ к сообщениям и контактам.
Эксперт объяснил, что когда пользователь дает согласие на предоставление этих сведений, то сам создает копилку из сообщений, которые становятся очень уязвимыми. Именно с помощью этой папки мошенники могут добыть информацию из смартфона. При этом сам владелец даже подозревать об этом не будет.
Щельгин добавил, что все временные пароли, которые присылают кредитные организации, остаются рабочими не более 1 минуты, но для мошенников минута – большой срок, вполне достаточный для осуществления своих махинаций.
По словам специалиста, для того, чтобы не допустить хакерские атаки, следует как можно чаще изменять пароли, не забывать удалять все ненужные сообщения, а также установить двухфакторную авторизацию. Кроме этого Щельгин отметил, что необходимо всегда держать телефон при себе, не оставляя его без присмотра и не передавая посторонним лицам.