Лица, пользующиеся услугами транспортной компании Fesco, которые систематически перевозили грузы через Суэцкий канал, попросили разрешение на использование другого маршрута из Азии в Европу транзитом через российские земли. Данными сведениями поделился Герман Маслов, являющийся вице-президентом по линейно-логистическому дивизиону организации.
По его словам, уже сейчас в компанию поступают заявления клиентов, которые хотят изменить маршрут, проходящий исключительно по Суэцкому канал, на другой.
Маслов рассказал, что такую перевозку грузов можно организовать не только с помощью сухопутных погранпереходов на территории РФ, но и иной схеме: из Японии, Южной Кореи и других государств ATP по морю. В дальнейшем грузы перегружаются в порту Владивостока, после чего они уже поездом переправляется в страны Европы.
Стоит заметить, что Fesco еженедельно отправляет не менее 30-35 контейнерных поездов. При этом РЖД, несмотря на высокую загруженность, отлично справляется с увеличивающимся грузопотоком, не допуская никаких сбоев.
Маслов подчеркнул, что уже сейчас его компания занимается повышением вместимости на своих морских и железнодорожных направлениях. При этом речь идет как о вместимости кораблей, так и числа фитинговых платформ, которые организация начала вводить в работу для растущего грузопотока.