На странице EVO-RUS.COM появилась информация о том, что крупнейшая американская компания Apple решила расширить программу независимых сервисных центров, в рамках которой пользователи получат возможность получать запасные элементы на устройства по качеству такие же, как есть в авторизированных сервисных центрах.
В частности, российские сервисные центры смогут отправлять запрос на регистрацию в качестве таких независимых сервисов. Спустя некоторое время такая же возможность будет предоставлена компаниям в Украине, Белоруссии и Казахстане, а также еще в 200 странах.
Стоит отметить, что сначала эта программа была введена в США еще в 2018 году. Однако в настоящее время «яблочный магнат» намерен распространить ее во всех государствах, которые продают продукцию Apple. В настоящее время уже созданы более 1500 пунктов независимых поставщиков услуг по ремонту и обслуживанию владельцев техники Apple в Штатах, Канаде и ряде европейских стран.
Известно, что по новой программе независимым сервисным центрам будут предоставляться оригинальные запчасти, инструменты, инструкции, средства диагностики для осуществления постгарантийного обслуживания, даже бесплатное обучение при соблюдении определенных условий.