В период самоизоляции самой продаваемой настольной игрой стала «Мафия», однако в целом чаще всего российские граждане приобретают игру под названием «Дженга». При этом самое большое число настольных игр покупают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Екатеринбурга.
Отмечается, что самой востребованной игрой у пользователей платформы Ozon оказалась игра на координацию и ловкость «Дженга». Данную информацию предоставили представители компании, которые изучили и проанализировали продажи за последние 17 лет, то есть с первого дня появления настольных игр на данной онлайн-площадке.
«Дженга», смысл которой состоит в том, чтобы по очереди доставать детали из башни, оказалась бесспорным лидером. Игра оторвалась по совокупным штучным продажам за 17 лет от 2 места почти в 3 раза.
По словам представителей Ozon, 2 место в рейтинге продаж заняла игра на поиск ассоциаций под названием «Имаджинариум». На 3 строчке расположилась американская игра на образование слов «Скрэббл», которая в России популярна под названием «Эрудит». Данная игра занимала лидирующую позицию в период с 2004 по 2012 годы, пока ее не сдвинула в 2013 году российская игра «Имаджинариум».
Стоит заметить, что россияне выбирают игры с простыми правилами и тратят на них не более 1000 рублей.