За первые 5 месяцев текущего года в Петербурге было распродано 62738 новых легковых машин. При этом за такой же период год назад удалось продать автомобилей на 60 процентов меньше. Указанные сведения предоставили эксперты агентства «Auto-Dealer-СПб».
Невысокие показатели 2020 года, когда в апреле и мае автомобильные салоны в основном работали в дистанционном режиме, дали возможность всем брендам из ТОП-10 продемонстрировать повышение продаж. Последней маркой из данной «десятки», попавшей в «плюсе» в мае, оказался Nissan, показатели которого в апреле сократились на 5 процентов.
Таким образом, в апреле и мае питерский авторынок смог сформировать тенденцию для положительного результата по окончанию года в целом.
Как пояснил Евгений Еськов, являющийся главным специалистом «Auto-Dealer-СПб», сейчас можно наблюдать нехватку поставок, несмотря на то, что повышенного спроса на машины, который был после окончания локдауна в июне, уже нет.
Отмечается, что большее количество легковых машин в Санкт-Петербурге реализует корейская марка KIA, автомобили которой за 5 месяцев приобрели 9267 человек. На втором месте находится LADA, машины данной компании были проданы петербуржцам в количестве 8704 единиц. Замыкает тройку лидеров Hyundai, автомобили которого купили 8301 житель Северной столицы.