Российские граждане начали больше экономить и меньше покупать еды и одежды из-за повышения цен во всех магазинах страны. Указанные сведения содержатся в результатах исследования, проведенного американской компанией NielsenIQ, являющейся независимой и одной из самых крупных.
Специалисты компании рассказали о том, какой индекс потребительского оптимизма можно наблюдать сейчас в РФ. Так, по их оценке, за 2-й квартал этого года он увеличился с 89 до 90 процентов, однако, это совсем не значит, что среди российских потребителей можно наблюдать преимущественно осторожное отношение к своему материальному состоянию и готовности расходовать денежные средства.
Стоит заметить, что в период с апреля по июнь 2021 года приобретать новые вещи были готовы не более 40 процентов опрошенных россиян, в то время как кварталом ранее данный показатель составлял 42 процента.
По мнению экспертов-аналитиков NielsenIQ, в настоящее время 71 процент респондентов экономит, при этом 68 процентов граждан не развлекаются, 67 процентов – отказывают себе в покупке новой одежды, 54 процента – не ездят в отпуск и 46 процента россиян не заказывают еду на вынос.