В конце лета ВТБ отправил на адрес российского Ситибанка юридическое предложение, которое ни к чему его не обязывает. Суть его состоит в том, чтобы создать интерес и представления о цене для покупки его розничного бизнеса. Указанные сведения предоставил Дмитрий Пьянов, состоящий в правлении ВТБ.
Отмечается, что еще в середине этого лета Ситибанк заявил о своем намерении продать розничный бизнес. При этом на продажу было выставлено не менее 250000 карт клиентов, займы на общую сумму примерно 40 миллиардов рублей, а также обязательства кредитной организации перед физическими лицами, суммарный размер которых равен 160 миллиардов рублей, значительная часть филиалов сети и около 2000 работников.
По мнению ВТБ клиентская база банка является чувствительной к выбору кредитной организации. Это означает, что абсолютно не в любом банке после подобных изменений клиент Ситибанка захочет остаться.
Как полагает Пьянов, в данном соревновании одержит победу та кредитная организация, которая более агрессивно или менее консервативно расценивает свои потери от миграции клиентов из системы и продуктов действующего Ситибанка.
Представитель ВТБ также добавил, к 2025 году ВТБ намерен повысить объем активных розничных клиентов как минимум на 16 миллионов.