Как сообщает издание Vilture, сериал «Игра в Кальмара», производителем которого является Южная Корея, занял лидирующую позицию сервиса Netflix, причем сразу в девяноста странах. Отмечается, что продукт, посвященный жестким детским играм, причем на выживание, имеет все шансы стать лучшим, с коммерческой точки зрения, за всю историю платформы, оставив далеко позади такой хит, как «Ведьмак».
На данный момент проект входит в число 18 самых востребованных шоу в Соединенных Штатах, причем особо стоит отметить то обстоятельство, что сценарий сериала не основывался на какой либо книге, равно как и фильме, в связи с чем изначально, в отличие от многих других проектов, не имел определенной фанатской базы, причем за пределами Южной Кореи продукт практически не имел рекламной поддержки.
Напомним, что южнокорейское шоу «Игра в кальмара» повествует о персонажах, которые, стремясь разобраться с финансовыми проблемами, отправляются на остров, где принимают участие в играх на выживание. Для того, чтобы стать обладателем заветных сорока миллионов долларов, герою необходимо пройти шесть этапов, причем всех проигравших ожидает смерть.