Как заявил глава Mail.ru Group Борис Добродеев, группа компаний далее будет развиваться под другим названием, сменив бренд на VK, причем процесс ребрендинга захватит целый ряд сервисов Mail.ru. По словам Добродеева, VK относится к категории наиболее перспективных и узнаваемых брендов, известный 100% аудитории Рунета, в то время как 67% пользуются данной соцсетью практически каждый день.
Единый бренд, как считают эксперты, поспособствует выделению возможностей предоставляемых экосистемой в целом, включая различные виды образования, общение и игры, сервисы доставки продуктов питания и лекарств, а также целый ряд возможностей для различных категорий бизнеса. Многие сервисы холдинга поменяют название, в то время как часть будет связана единым стилем, а исключение составит лишь дочерняя компания MY.GAMES, деятельность которой нацелена на зарубежный рынок.
Уже анонсирован единый продукт, получивший название «VK Музыка», в то время как сервис «Юла» теперь будет называться «VK Объявления», а сервис Worki превратился в «VK Работа». Кроме того, Добродеев рассказал о планах по запуску платформы «VK видео» и началу продаж умных устройств под брендом «VK Девайсы».