Как сообщает издание «За рулем», в случае с приобретением подержанной иномарки, российские автомобильные эксперты настоятельно рекомендуют присмотреться к Peugeot 408, 1,6-литровый двигатель которого выдает от 112 до 115 л.с.
В качестве основного преимущества данного автомобиля эксперты называют тот факт, что его силовой агрегат DV6CM специально разрабатывался для условий эксплуатации в условиях Российской Федерации, в связи с чем прошел соответствующую адаптацию. Кроме того, подобный двигатель неоднократно был задействован на продукции транспортных средств таких автопроизводителей, как Mazda, Ford и Volvo. Расход дизельного топлива при смешанном режиме составляет 4,9 литра, а в качестве основных проблем, которые встречаются достаточно редко, отмечают сор в масляных каналах турбонагнетателя.
В том случае, если обеспечить Peugeot 408 должный уход, каких-либо серьезных поломок ожидать не следует, а для того, чтобы стать обладателем данного автомобиля, произведенного в период с 2013 по 2015 год и обладающего пробегом не более ста тысяч километров, потребуется примерно шестьсот тысяч рублей.