Смольный увеличивает количество общественного транспорта, вместо того чтобы продумать схему развития новых маршрутов. В итоге Петербург сковали заторы.
С 1 апреля в городе появится новый маршрут № 233. Он будет курсировать между станцией метро «Улица Дыбенко» и ТК «МЕГА Дыбенко». Ранее по этому маршруту ездила К-3 МЕГА. По заверениям комтранса, автобус будет останавливаться на двух остановках – на «Улице Крыленко» и «Улице Тельмана». На обратном пути – на всех остановках, а конечная будет «Река Оккервиль».
При этом автобусы рассчитаны на большое количество человек – до 80-ти. Они будут курсировать по графику ТК с 9:00 до 22:00, а интервалы движения составят 15 – 18 минут.
Однако в создании данного маршрута нет никакого смысла, поскольку город и так стоит в пробках из-за отсутствия новых дорог. Например, магистрали можно было бы разгрузить созданием новых линий метро, но Смольный не планирует их постройку.
Таких транспортных дыр в Петербурге достаточно много. Это стало следствием провала транспортной реформы. Тогда сократили количество маршрутов, несмотря на недовольство горожан. ФАС предъявлялись претензии за укрупнение лотов на обслуживание маршрутов. В результате реформу перенесли на два года, но последствия остались. Губернатор Александр Беглов не знает, как их устранить.
Петербуржцы считают, что вскоре в городе возникнет транспортный коллапс. Смольный хочет закрыть ещё 238 маршрутов, 222 из них – «коммерческие».