Игровая индустрия давно стала не только частью индустрии развлечений, но и во многом новым вариантом искусства. При этом сейчас компьютерные игры комбинируют в себя вариант массового и доступного практически каждому искусства и множество культурных кодов, глубоких смыслов, которые геймдизайнеры подкладывают подтекстом под игровой процесс, делают содержанием, которое игроки могут считывать и осмысливать в зависимости от собственной развитости и способности осмыслять.
К характерным примерам геймдизайна относятся творения Хидэо Кодзимы, которого многие считают чем-то наподобие современного классика и легенды игровой индустрии. Соответственно говоря, с этим трудно спорить и, как минимум, возможно говорить о том, что этот геймдизайнер более чем вдумчиво прорабатывает собственные миры, великолепно использует концептуальную составляющую для проектирования игр.
Чем именно собирается удивить Кодзима геймеров на сей раз до сих пор неизвестно. Хидэо рассказал только о том, что хочет предложить такую игру, которая станет чем-то новым и предложит действительно новый игровой процесс, новую модель общения геймеров с игровым контентом. Тем не менее, также говорится о том, что игра не предполагается высокобюджетной, но более похожа на инди-проекты, хотя и отличается от типичных инди игр и также не является вариантом дополненной реальности.