Власти Санкт-Петербурга сообщили о совместном с РЖД расширении до четырех полос Цимбалинского путепровода. Он соединяет Невский и Фрунзенский районы.
«Реконструкция Цимбалинского путепровода – давно назревшая необходимость», – цитирует губернатора Александра Беглова пресс-служба Смольного.
Бегло также заявил о продолжении строительства Лахтинско-Правобережной линии метро до станции «Кудрово». По мнению губернатора, такой проект «приоритетный» для города.
Судя по словам властей, стройка метро Кудрова начнется уже в 2023 году, а сдача запланирована уже через год, что не реально. Во-первых из-за того, что Смольный искусственно развалил компанию, которая в теории справилась бы с задачей. Вместо «Метростроя» образовался неопытный и неготовый «МСС».
Транспортные эксперты считают замыслы властей нереальными. Владимир Валдин ранее заявлял, что рабочие не смогут вовремя сдать станцию метро «Кудрово» до 2024 года. По его словам, в направлении туннеля «целина» и с такой работой тяжело справиться даже опытному предприятию.
Странным выглядит и решение по Цимбалинскому путепроводу. На его обновление и расширение выделены большие ресурсы, а сам проект назвали приоритетным. При этом власти напрочь забыли о путепроводах в Колпине. Больше 10 лет они необходимы району, а проходящий поезд останавливает движение на дорогах. При этом переезды мешают развиваться ЖД транспорту.