Алексей Гореславский, который является генеральным директором Института развития интернета, рассказал о том, как выполняется отбор на первую национальную премию интернет-контента и почему данная премия имеет такую высокую социальную значимость.
Следует отметить, что субсидирование премии выполняется благодаря Президентскому фонду культурных инициатив и создатели лучшего контента, по мнению экспертов премии, а также другие призёры смогут получить денежные вознаграждения. При этом принять участие в конкурсе смогут не только какие-либо частные создатели контента, но и различные крупные медиа организации и корпорации.
Как рассказал Гореславский, сначала организаторы премии разослали всем значимым создателям интернет контента в России соответствующие сообщения и пригласили принять участие, а также предоставить примеры собственного контента. После этого начинает работать экспертный совет, который выявляет лучшие проекты. В дальнейшем проекты распределяются по номинациям и группам номинаций, после чего выявляются лучшие. Гореславский также заметил, что особенно важным в данном конкурсе является поиск контента, который имеет социальную значимость. Здесь речь идёт про так называемый impact-контент, то есть такой, который содержит различные содержательные компоненты, позволяющие получать дополнительную позитивную мотивацию и улучшаться.