Ситуация может иметь достаточно существенное значение, так как дистрибуция контента видеоигр имеет влияние на общественное мнение, финансовую систему и многие другие области. Согласно данным исследований, за предыдущие годы количество игр на физических носителях уменьшилось на треть, что намечает весьма очевидный тренд. Конечно, здесь также нужно учитывать, что количество игр на дисках сокращается неравномерно для разных консолей. Тем не менее, издатели очевидным образом делают ставку на дистрибуцию через распространение контента онлайн и доступ к тем или иным продуктам. Многие издатели говорят, что использование дисков становится менее выгодным. Возможно этот вариант останется только как имиджевое решение или элемент ретро-моды, которым сейчас являются, к примеру, пластинки.
Также напомним, что недавно в правительстве РФ выступили с предложением поощрять российских разработчиков видеоигр, которые смогут добавлять в свою продукцию контент патриотического свойства. В частности речь идет о субсидиях, которые касаются видеоигр, где защищаются так называемые традиционные российские ценность и в целом укрепляется позитивный образ российской культуры и нации.