Популярная торговая сеть универсамов намерена не использовать в ближайшее время бумажные каталоги. Этот вариант хотят сначала опробовать и посмотреть на реакцию потребителей. Если потребительская реакция позволит говорить о том, что бумажные каталоги являются не такими удобными и потребность в таких изданиях отсутствует, то сеть универсамов полностью станет применять другие способы распространения сведений о скидках и акциях.
В частности, в ближайшее время компания собирается использовать собственный телеграм-канал, для того чтобы сообщать потребителям где и какие скидки они могут получить, а также, в каких актуальных акциях участвовать.
Безусловно, такая инновация является во многом весьма полезной. Хотя отдельно следует отметить, что использование более современных технологий, таких как мессенджер telegram, может выглядеть удобным далеко не для каждого потребителя. Особенно, когда речь идёт о возрастных покупателях, возможно говорить, что бумажный вариант каталога скидок является более понятным. Однако, также вероятно, что торговая сеть для соответствующих маркетинговых целей станет использовать и электронные и бумажные каталоги, а также различные комбинированные вариации.