Корпорация Google продает информацию о миллионах пользователей. Они проводят свыше 70 миллиардов операций, касающихся передачи таких данных. В список продаваемых данных входит не только геолокация клиентов, но и их непосредственные интересы. Такое мнение высказала Парми Олсон, работающая в Bloomberg.
«Масштабы того, как мы участвуем в таком бизнесе, невозможно сравнить с чем-то, что происходило в истории» — отметили в Bloomberg. Как говорит Олсон, детали деятельность компании, касающейся рекламы, удалось получить после изучения приватной статистики Google.
Парми Олсон совершенно точно знает, что это приведет к большим рискам для обычных пользователей. Ею было указано, что существует как минимум одна рекламная сеть, которая в прошлом передавала данные обычных пользователей министерству безопасности Соединенных Штатов Америки. Последние использовали их для отслеживания смартфонов.
«Это работает легко: при посещении пользователем какого-либо приложения или интернет ресурса, на нем показывается рекламный блок. Его устройство передает данные о самом пользователе алгоритмам, подбирающим рекламу. Рекламодатель, предложивший большую оплату за размещение, выигрывает в своеобразном аукционе» — отметила Олсон.