Маркетплейс Wildberries принял решение ввести специальные штрафы для своих клиентов, если они возвращают товар. Такое мнение было опубликовано на официальном сайте РБК. В качестве источника они предоставили ссылку на обсуждения, которые велись в официальной группе маркетплейса.
Изначально предупреждение о том, что если пользователи начнут отказываться от товара, они будут вынуждены платить 100 рублей, появилось примерно месяц назад. Однако существенная часть клиентов компании отмечает, что это происходит даже в случаях, когда ими возвращалась продукция с браком.
Уведомление о штрафе включает в себя ссылку, где удастся увидеть закон, защищающий права потребителей. В нем присутствует статья, которая дает понять, что если происходит отказ от товара, то продавец вынужден вернуть своему клиенту сумму, что он получил по договору. В список таковых не входят расходы продавца на доставку до потребителя. Представители технической поддержки компании отмечают, что такое уведомление может быть получено, в зависимости от суммы покупки на площадке. Другая часть их же говорит о том, что на появление таких уведомлений не влияет конечная сумма.