Акция «Миллион призов» способна заинтересовать молодежь к участию в выборах депутатов на территории Москвы. Соответствующее мнение было озвучено депутатом Александром Козловым.
«Геймификация, иначе говоря, процесс взаимодействия с игровыми механиками для привлечения внимания к процессу, постоянно эксплуатируется в маркетинге. Такой прием отличается своей эффективностью, в частности, при общении с молодыми людьми. Это нельзя назвать удивительным: уже несколько поколений в мире выросло на играх, компьютерах и других технологиях» — рассказал депутат.
Исходя из мнения депутата, если человек начнет получать некий бонус в реальной жизни при взаимодействии с привычной механикой, то это вовлечет его в процесс.
Парламентарием было замечено, что на выборах такие методы эксплуатируются уже несколько лет и они отличаются хорошими результатами.
Депутатом было отмечено, что главное, зачем нужна акция «Миллион призов», так это для привлечения молодежи к политическим выбором.
Более того, москвичи могут выиграть деньги, которые удастся пожертвовать на благотворительность или пополнить свою «Тройку». Суммарно планируется разыграть свыше полумиллиона различных призов.