Россиянка, которая отдыхала в Турции, начала жаловаться на «хаос, постоянную беготню и бардак», что творится в аэропорту Антальи. Свой отзыв она решила опубликовать на «Яндекс Дзен». Он появился на канале «Тонкости туризма».
Россиянкой было отмечено, что «отдохнула она действительно хорошо», но впечатления о стране были испорчены обратной дорогой. Исходя из ее мнения, в аэропорте Антальи не знают, что делать с большим количеством туристов, которые к ним прибыли.
На паспортном контроле удалось заметить большие очереди, а кондиционеры практические не справляются с местной погодой.
Более того, рейс домой задержали почти на десять часов. Вместе с этим пассажиров никто не решил размещать в отеле. Туристов не предупредили, что они прилетят в Шереметьево, когда изначально планировалось отправиться в Домодедово.
«Если я еще раз захочу съездить в Турцию, то я точно несколько раз подумаю о том, нужно ли это мне» — рассказала путешественница.
Ранее стало известно, что количество авиарейсов между Россией и Турцией может увеличиться до сотни, благодаря чему удастся снизить их общую стоимость.