Порядка 33% россиян рассказали, что стало главным, почему они оказались разочарованными в отпуске. Они назвали в качестве причины тот факт, что гостиница не соответствовала тому виду, который был опубликован отелем в интернете. О проблемах туристов рассказал сервис «Туту».
18% опрошенных туристов из России рассказали, что встречались с овербукингом. Так называется ситуация, когда туристам не хватило номеров даже когда они получили бронь. Еще 15% отметили, что встречались с ситуацией, когда гостиница «не видит» их бронь.
12% туристов из России оказались недовольны, что были поселены в номер другой категории. Примерно 8% опрошенных заявили, что оказались недовольны оплатой номера и непониманием того, как это можно сделать. Примерно столько же были удивлены тем фактом, что не нашли назначенную им гостиницу по полученному адресу. Также 6% россиян встретились с изменением цены на фактическом отдыхе.
Также сервис «Туту» рассказал, что такие проблемы коснулись 25% всех путешественников из России, которые бронировали отель за прошедшие два года. Еще 7% опрошенных заявили, что их и вовсе не заселили в отель, когда должны были.