Побывавшие в аэропорту Минеральных Вод туристы жалуются на качество услуг. На сайтах с отзывами многие отказываются ставить аэропорту высокие оценки.
Так, проблемы настигают путешественников уже у входа. Чтобы попасть в терминал, нужно пройти досмотр. Однако быстро это сделать не получится – в аэропорту только два таких пункта. В результате путешественники вынуждены стоять в очередях.
Однако даже если туристы попадают внутрь сравнительно оперативно, они могут опоздать на самолет. Многие отмечают: в помещениях нет экранов с рейсами. По громкоговорителям также объявления о рейсах дают не всегда.
Стоит отметить, что структура не приспособлена для инвалидов. Внутри отсутствуют пандусы и другие необходимые сооружения.
Среди жалоб сообщения о плохой еде в местных кафе – не редкость. После еды путешественники рискуют провести много времени в туалете, качество уборки в котором многих шокирует.
Большинство пассажиров испытали негативный опыт при посещении аэропорта. Многие рекомендуют не пользоваться его услугами. Также поездки могут закончиться трагедией, ведь недавно на взлетно-посадочной полосе лопнуло покрытие.