На отечественный рынок за прошедшие девять месяцев 2022 года пришло лишь пять брендов из других стран. Такая информация была опубликована изданием Forbes, которое ссылается на информацию от NF Group.
«Начиная с 2012 года, за прошедшие девять месяцев на рынок России пришло лишь пять брендов из других стран. Даже во время пандемии коронавируса цифры были гораздо выше. Число сократилось на 55%, если сравнивать показателем с 2021 годом» — было заявлено в NF Group.
В качестве новых брендов, которые начали работать на отечественном рынке, были названы: монобутик из США Vilhelm, производители одежды из Китая Li-Ning и Anta, турецкий бренд Perspective. Замыкает список бренд Coffee Boom из Казахстана и Узбекистана, который представляет собой популярную сеть кофеен. Было отмечено, что порядка 17 брендов из других стран предпочли работать в России, воспользовавшись новым форматом.
Немного ранее СМИ заявили, что бренд Dior из Франции, занимающийся продажей косметики и парфюмерии, хочет работать в России вновь. Вместе с этим пока неизвестно, когда он конкретно откроет свои магазины, сроки отсутствуют.