«Яндекс» приступил к проверке скидок в поиске по разным товарам. Теперь пользователи смогут увидеть информацию об акции лишь в случаях, когда она действительно существует и стоимость товара находится на уровень ниже, чем обычно. Такое заявление было сделано компанией.
Яндекс заявляет, что такой функционал будет полезен во время проведения разных распродаж.
Магазины могут отправлять в «Яндекс» информацию о различных скидках, чтобы их можно было отслеживать в поиске. Сейчас эти акции будут проверяться с помощью специального алгоритма. Последний предлагает отследить цену на указанные товары за прошедшие 2 месяца.
Если продавец не увеличивал цену товара перед началом распродажи, чтобы скидка смотрелась «привлекательнее», то она обязательно будет отображена в карточке.
Рядом возле каждой такой скидки будет указано, что она завершила проверку. Пользователи даже смогут увидеть, насколько сильно поменялась стоимость товара.
Прямо сейчас в поиске по товарам в поисковой системе «Яндекс» присутствует свыше 730 миллионов позиций, которые относятся к интернет-магазинам, маркетплейсам. Присутствуют самые разные категории товаров, которые заполняются представителями конкретного магазина или поисковым роботом.