Ряд крупных брендов предпочли снизить траты на рекламу в Twitter из-за политики, которая проводится новым владельцем социальной сети Илоном Маском. Информация об этом была опубликована газетой Financial Times.
Исходя из информации издания, некоторые ведущие рекламные агентства сделали заявление о том, что ряд крупных брендов, которые они представляют, перестали тратить деньги в Twitter. Они ссылаются на «избирательный подход Маска в контроле за контентом». Некоторые рекламщики и вовсе были уволены.
Как было заявлено изданием, после массовых увольнений в социальной сети агентства потеряли контакты с компанией Маска. Они практически не получают обратной связи от нее. Другие заявили, что рекламные агентства перестали работать так, как должны.
Со слов одного из представителей отрасли, Маск пробовал дозвониться до руководителей некоторых брендов, чтобы отчитать их. Поэтому некоторые решили уменьшить расходы до самого минимума, чтобы не поругаться с Маском.
Было отмечено, что Twitter лишился порядка 50 рекламодателей, из-за чего доход компании упал на 317 миллионов долларов.