Обойти новое правило социальной сети можно с помощью покупки подписки Twitter Blue. Цена вопроса — 8 долларов ежемесячно.
Как заявлено изданием «ТАСС», в социальной сети Twitter, которая была приобретена американским миллиардером, захотели изменить основные правила использования площадки. Прямо сейчас идут разговоры о том, что социальная сеть должна собирать информацию о своих пользователях, чтобы персонализировать рекламу.
Грубо говоря, Twitter начнет заниматься продажей таких данных рекламным компаниям. Было предположено, что администрация социальной сети введет такое условие и сделает его обязательным для каждого. Единственный способ, позволяющий обойти такое правило, связано с приобретением подписки Twitter Blue.
Исходя из имеющихся данных, сначала такая функция будет тестироваться на 1% всех пользователей из США. Так она планирует собрать общую реакцию на нововведение. Несмотря на нее, в качестве противников решения уже может выступить AppStore, который против соответствующей политики. Неизвестно, как Илон Маск планирует решать возникшее недопонимание с Apple.