В России заметили, что ряд мобильных приложений, выпущенных автомобильными брендами, больше не работают. Такая информация была опубликована изданием ТАСС.
В список того, что больше не работает, попали программы, представленные брендами Kia, Infiniti, Skoda, а также Nissan. Вместе с тем в издании заметили, что приложения, выпускаемые китайскими брендами, работают так, как и раньше. Их ограничения не коснулись.
Собеседник издания ТАСС также решил напомнить, что все бренды, указанные в списке, за исключением KIA, уже говорили о том, что их мобильные приложения перестанут работать в России.
В начале 2023 года АЕБ показал статистику, которая наглядно показывает, как сильно упал российский автомобильный рынок в предыдущем году. Как заявляет управляющий комитетом Алексей Калицев, продажи, если сравнивать цифры с 2021 году, упали сразу на 58.8%. За год было продано лишь 687 тысяч автомобилей.
Из-за санкций, введенных против России, многие автомобильные бренды покинули отечественный рынок. Также по нему ударил факт «взлета доллара до 120 рублей» в марте 2022 года.