В России заметили, что продажи продуктов питания начали снижаться. Оборот торговли в крупных сетях, если брать итоги предыдущего года, упал на 5%. Информация была опубликована изданием «Известия», которое ссылается на ассоциацию АКОРТ.
Исходя из опубликованных данных, падение объясняется тем, что россияне стали меньше покупать дорогие деликатесы, сменив акцент внимания на более доступные товары. Говоря про онлайн-розницу: там наблюдается кардинально другая тенденция. Ее общий оборот увеличился на 42%. Несмотря даже на это, цифры трудно сопоставить с обычным видом продаж.
«Большое падение было зафиксировано, в том числе, если говорить про газированные напитки. За год их продажи рухнули практически на 10%. Аналогичное произошло с питьевыми йогуртами и творожным десертами» — рассказали в АКОРТ.
Эксперт из АКОРТ Игорь Караев рассказал о том, что в ряде категорий был зафиксирован и рост. Это касается пива, фруктов, овощей и диетических круп.