Общественный деятель Никита Сорокин прокомментировал проблему метростроения в Санкт-Петербурге. Он заявил, что губернатор города Александр Беглов бездействует в этом вопросе в отличие от мэра Москвы Сергея Собянина.
В столице РФ 1 марта торжественно открылась Большая кольцевая линия протяженностью 70 км. Она стала самым большим метрокольцом в мире. При этом в Петербурге дела обстоят совершенно иначе. Горожане годами ждут введения в эксплуатацию обещанных станций метро.
Эксперты считают, что основной проблемой в развитии подземки выступает неэффективное управление городом. Беглов не заинтересован в решении вопросов хозяйственного характера, чего не скажешь о его коллеге Собянине.
Сорокин напомнил, как действующий мэр Москвы показал прекрасный результат в Тюмени. При нем создали качественные постройки и хорошие дороги. В сравнении с ним градоначальник Петербурга вообще не занимается развитием города.
«В Москве тоже видно, что Собянин реализует свою программу по развитию города, недовольства в отношении его работы вроде как и нет. А Беглов вообще ничего не делает», – поделился активист.
По мнению Сорокина, избавление от старейшей строительной компании Петербурга «Метрострой» было ошибкой. Это отодвинуло открытие почти завершенных объектов и разработку новых станций метро.
«В данном случае не нужно было «Метрострой» банкротить, нужно было развивать его. У нас несколько станций метро висит несделанными, «Театральная» у нас не принята, другие, Красносельская ветка не развита, никакого строительства метрополитена не происходит», – уточнил Сорокин.
Новым подрядчиком выступает «Метрострой Северной столицы». Однако компания не показывает значительных результатов в развитии метрополитена Петербурга. Организация работает на оборудовании своего предшественника, а также требует больших финансовых вложений. В СМИ писали, что Смольному была выгодна ликвидация «Метростроя» из-за политических и экономических интересов.