• О сайте
  • Контакты
  • Список запрещенных в РФ организаций
  • Условия использования материалов сайта
Пятница, 22 сентября, 2023
News-24
No Result
View All Result
News-24
No Result
View All Result
Home Новости

Инвестор в «электромобильные» проекты Андрей Тарасов: «Будущее за электротранспортом в любых его формах»

09.08.2023
in Новости
Поделиться в ВКПоделиться в ОКПоделиться в Телеграм
(c) mos.ru

Московский общественный транспорт в последнее время стремительно развивается. На смену автобусам, работающим на привычных уже нескольким поколениям горожан «дизелях», приходят экологичные и бесшумные электробусы. Кроме того, появилось электрические лодки, «чудесные» поезда метро и умные трамвайные стрелки. Это «новая транспортная реальность» столицы. Будущее за электротранспортом, говорит инвестор в «электромобильные» проекты Андрей Тарасов.

31 июля крупнейший столичный оператор наземного транспорта, Мосгортранс, отметил весьма «круглую» дату: в этот день 65 лет назад, было создано Управление пассажирского транспорта города, наследником которого стал нынешний Мосгортранс. Кстати, интересно, что это название стало приживаться только, в уже кажущемся далеком, «олимпийском» 1980 году. Вот с тех пор Мосгортранс и является крупнейшим оператором наземного транспорта в столице. Так, сегодня его парк насчитывает более 6,5 тыс. транспортных средств, которые обслуживает около 700 городских маршрутов, за бесперебойное сообщение которых и комфорт пассажиров отвечают более 25 тыс. сотрудников.

Новая транспортная реальность

За последние 10 лет в столице создана «новая транспортная реальность», в частности, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на концерте, посвященном Дню московского транспорта.

Так, сказал он, по Москве-реке запустили круглогодичный речной маршрут, на который вышли восемь электро-судов. «Старинные» троллейбусы на столичных улицах уступили место комфортабельным и маневренным электробусам, которые, к сведению, могут проезжать без подзарядки до 80 километров. И речь, кстати, не только о «длинных» городских маршрутах. Так, электробусы российского производства в последние пару-тройку лет буквально оживили ВДНХ — многолетний центр демонстрации и испытаний новейших отечественных технологий и изобретений, в том числе и в области пассажирских перевозок. Там сейчас курсирует первый в истории выставки бесплатный пассажирский маршрут.

(с) ВДНХ

Кстати, не забудем, что и уже давно привычное москвичам и гостям столицы метро тоже преобразилось. А метро тоже, кстати, электротранспорт. Взять хотя бы поезда «Москва-2020». «Каждый год на линии прибывает все больше и больше этих прекрасных, чудесных поездов, которые мы с вами, с машиностроителями, создали, запустили, и москвичи с удовольствием пользуются этим прекрасным транспортом», — сказал Собянин на упомянутом выше Дне московского транспорта.

Трамвай, кстати, тоже, по сути, электробус, электромобиль. То есть электротранспорт. Как и троллейбус. Только на рельсах. Как метро. Первая трамвайная (безлошадная!) линия на электротяге в Москве, наверное, многие знают, появилась еще в позапрошлом веке. Точнее, 6 апреля 1899 года. Она соединила Бутырскую заставу с Петровским парком (разумеется, со всеми остановками). С тех пор трамвай, естественно, сильно «поумнел».

(c) mos.ru

Так, буквально на днях, в Москве установили первые 30 трамвайных «умных стрелок», которые помогают трамваю повернуть в нужном направлении. То есть в недалеком будущем направление движения трамвая будет меняться уже без участия водителя.

Андрей Тарасов: «Это новый экотренд, имеющий отличные перспективы»

Одним из самых ревностных сторонников развития электротранспорта в России и пропагандистов внедрения новых отечественных «электротранспортных технологий» является председатель совета директоров банка «ЦентроКредит» Андрей Тарасов. «Симпатизирую электротранспорту в целом, что называется, от самоката до самолета», — восторгается финансист. Кстати он — выпускник Московского авиационного института (МАИ) и потомственный авиатор.

Андрей Тарасов. (с) Банк «ЦентроКредит»

Так что Андрей Тарасов знает, о чем говорит. Тем более, что тема транспорта главе «ЦентроКредита» близка и хорошо знакома не только потому, что он интересуется ею с детства и изучал в МАИ. Сегодня руководимый им банк участвует сразу в нескольких проектах по производству электромобилей и созданию сетей электрозаправок. «Мы кредитуем уже готовые работающие проекты и новые разработки, и даже перспективные исследования. Размер этого нашего кредитного портфеля — более семи миллиардов рублей, — говорит Тарасов. — Мы в «ЦентроКредите» считаем, что будущее за электоротранспортом — в любых его формах, даже в авиации».

«Электродвигатели – это новый экотренд, имеющий в нашей стране отличные перспективы для широкого прикладного применения», — уверен глава «ЦентроКредита».

Так что, похоже, московские электробусы и электрические корабли, которые сегодня считаются прорывом, «новой транспортной реальностью» – это только начало…

 

Станислав Горбунов

Читать еще посты

Новости

В Европе зафиксировали повышенную токсичность воздуха

21.09.2023
Новости

Собянин поручил правительству Москвы повысить доплату к пенсии в 2024 году

21.09.2023
Новости

Компании Маска Neuralink разрешили вставлять чипы в мозг людям

21.09.2023
Новости

«Разговоры о важном» об устройстве избирательной системы пройдут в школах России

21.09.2023
Новости

Лавров пошутил про ограничения на передвижение в Нью-Йорке для журналистов

21.09.2023
Новости

«РИА Новости»: сотрудники СБУ массово продают свои квартиры в Луганске

21.09.2023
Новости

Роскомнадзор намерен блокировать сайты с информацией о VPN-сервисах

21.09.2023
Новости

В России приостановили сертификат Dr.Web, осталось только два антивируса

21.09.2023
Новости

MoneyTransfers: Австрия названа самой переполненной туристами страной Европы

21.09.2023
Next Post

Большим компаниям требуется общественное мнение. Какие способы могут помочь им в этом?

В Польше прошли испытания первого в мире парящего над рельсами поезда

Песков сообщил, что Ким Чен Ын прибыл в Россию

Источник погодных данных: прогноз погоды на завтра Москва
Новости

Лавров пошутил про ограничения на передвижение в Нью-Йорке для журналистов

by admin
21.09.2023
Новости

«РИА Новости»: сотрудники СБУ массово продают свои квартиры в Луганске

by admin
21.09.2023
Новости

Роскомнадзор намерен блокировать сайты с информацией о VPN-сервисах

by admin
21.09.2023
Новости

В России приостановили сертификат Dr.Web, осталось только два антивируса

by admin
21.09.2023
Новости

MoneyTransfers: Австрия названа самой переполненной туристами страной Европы

by admin
21.09.2023
  • О сайте
  • Контакты
  • Список запрещенных в РФ организаций
  • Условия использования материалов сайта
editor.news24@yandex.ru

© 2012-2023 Сетевое издание News-24. На сайте могут содержаться материалы 18+

No Result
View All Result

© 2012-2023 Сетевое издание News-24. На сайте могут содержаться материалы 18+

Manage Cookie Consent
Чтобы обеспечить наилучший сервис, мы используем такие технологии, как файлы cookie, для хранения информации об устройстве и/или доступа к ней. Согласие на использование этих технологий позволит нам обрабатывать такие данные, как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте.
Functional Always active
The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
Preferences
The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.
Statistics
The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
Marketing
The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
Manage options Manage services Manage vendors Read more about these purposes
View preferences
{title} {title} {title}