Гендиректор Wildberries, Татьяна Бакальчук, в интервью ТАСС перед Петербургским международным экономическим форумом (ПМЭФ), объявила о планах запустить первый «пункт выдачи заказов будущего» в Сколково, где онлайн-ретейлер изучает внедрение технологии «умной выдачи». «Мы уже рассматриваем возможность использования «умной выдачи» в ПВЗ, чтобы упростить и ускорить процесс получения заказов. В ближайшее время такой «ПВЗ будущего» будет модернизирован в Сколково, и мы обязательно сообщим об этом», — подчеркнула Бакальчук.
Глава компании не раскрыла подробностей проекта, заявив, что общее количество пунктов выдачи Wildberries на текущий момент превысило 42 тыс. Из них более 12 тыс. — фирменные ПВЗ, а остальные — партнерские. Она отметила, что компания всегда заинтересована в увеличении своего присутствия.
Отвечая на вопрос о возможности сделать некоторые ПВЗ более «премиальными», глава компании заявила, что это интересно, но в настоящее время приоритеты у маркетплейса другие. Она подчеркнула, что в настоящее время фокус компании на том, что Wildberries — это товары для всех и для каждого, поэтому дополнительных разграничений не планируется.
Бакальчук рассказала, что компания не устанавливает строгих требований к внутреннему оформлению ПВЗ партнеров. В некоторых пунктах партнеры устанавливают кофе-машины и оборудуют детские уголки, если считают, что это приносит больший доход, чем установка кабинки для примерки.