Маркеплейс Wildberries завершил объединение с крупнейшим оператором наружной рекламы в России группой Russ в ООО «РВБ», следует из сообщения пресс-службы Wildberries.
«ООО «РВБ» приняло на себя все обязательства перед партнерами и клиентами ООО «Вайлдберриз». Изменения вступили в силу в офертах 5 августа», — говорится в релизе.
Совладелец компании ООО «Вайлдберриз» Владислав Бокальчук написал в своем канале: «Сегодня стало известно, что процесс слияния Wildberries и Russ завершен. Партнеры и клиенты компании уже получили уведомления об изменениях в офертах. Татьяна не прислушалась к моим предупреждениям и рекомендациям многочисленных друзей и знакомых нашей семьи. Мы пытались донести до нее, что этот шаг является огромной ошибкой. Теперь наш семейный бизнес оказался в руках недобросовестных партнеров.
Первым из управления Wildberries был отстранен я. Рано или поздно с Татьяной поступят так же. Я надеялся, что моя открытая позиция заставит братьев Мирзоянов задуматься о последствиях своей сделки, учитывая слабую позицию, в которой они оказались — как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения правовых перспектив.»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов