International Marketing Agency IMA сообщило о проведении переговоров с продюсерами турецкой звезды от имени российской медиагруппы «Не надо ля-ля».
«Не надо ля-ля» включает в себя PR-агентство полного цикла, Информационный новостной портал, радио и Продюсерский центр под руководством Олега Мальцева. Регистрация торговой марки «Не надо ля-ля» позволяет выпускать различную продукцию, включая безалкогольные напитки, водку и шоколад.
По словам пресс-атташе IMA Georgia Mikhailova, руководство «Не надо ля-ля» поставило перед IMA задачу найти международного амбассадора их бренда и бизнеса из дружественных России стран.
«Нашими специалистами были проведены ряд встреч и переговоров с разными звёздами международного уровня, включая исполнителей известных групп прошлого и настоящего. Но только Таркан со своей командой проявили интерес к нашему запросу. Это обычная практика, когда в качестве обеспечения рекламного контракта, звезда просит провести свой концерт на площадке в стране, где будет исполнятся контракт. Первую часть задачи мы выполнили и получили принципиальное согласие продюсеров Таркана быть представителем и лицом группы «Не надо ля-ля». По второй ведем переговоры» — сообщил пресс-атташе IMA.
В 2019 году Таркан давал концерт в Крокус Сити Холл в России в последний раз. Площадка ему пришлась по вкусу, и он хотел провести на ней еще один концерт, однако из-за недавних трагических событий это стало невозможным. На данный момент стоит выбор: либо другая площадка в Москве, либо другой город, например, Санкт-Петербург или Казань. Концерт все равно состоится в 2025 году.
Напомним, что Таркан родился в Германии 17 октября 1972 года. В Турции его прозвали «Принц поп-музыки». В конце 90-х годов певец стал популярным в России благодаря песне «Şımarık». У него есть жена и двое детей.