По информации газеты «Коммерсантъ», до 20 февраля благотворительные организации смогут получить не распроданные товары со складов маркетплейсов. Это будет осуществлено в рамках решения комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле, принятого при Минпромторге. Важно отметить, что передача нераспроданных товаров также направлена на сокращение объема малооборачиваемой продукции. Факт обсуждения этого вопроса подтвердил член комиссии Ефим Алдухов.
Идею поддержали сначала продавцы с маркетплейсов, затем присоединились АКИТ и Wildberries, как сообщил президент Ассоциации представителей электронной торговли Алексей Москаленко.
Артем Соколов, глава АКИТ, отметил, что товары с склада продаются в течение 45-60 дней в среднем; если продукция лежит на полках более 90 дней, ее сложнее реализовать. Он подчеркнул, что нераспроданный товар становится бременем для продавцов, которые не только несут расходы на его хранение, но и теряют возможность приобрести новую партию.