По данным РИА «Новости», число продаж машин в Российской Федерации через интернет в этом году стало больше в сравнении с прошлым годом.
Как пояснил директор онлайн-агрегатора «Autospot.ru» Дмитрий Андреев, до 2025 года ожидался неплохой подъем онлайн-продаж транспортных средств, но из-за пандемии коронавирусной инфекции и введенного в связи с ней режима самоизоляции этот процесс может начаться на 1-2 года раньше.
Кроме того, по словам Андреева, сами автомобильные компании помогают повысить реализацию машин таким онлайн способом, регулярно развивая свои возможности. Производители совершенствуют свои порталы, чтобы пользоваться ими было быстрее, выгоднее и проще.
Эксперты «Autospot.ru» заявили, что согласно их оценке, в настоящее время примерно 20 процентов всех продаж машин происходит посредством Сети. При этом чистыми продажами в интернете считаются исключительно договора со 100 процентной оплатой онлайн. В рамках эпидемии именно эта отрасль онлайн-продаж пострадала в меньшей степени, ее падение составило не более 20 процентов.
Следует заметить, что накануне сообщалось о неожиданном закрытии в России ряда дилерских центров. По информации, имеющейся у портала «АвтоСТАТ», за 6 месяцев число официальных представительств уменьшилось на 228 центров.